CTM Private Label

Главная / Каталог услуг / CTM Private Label

Чтобы привлечь внимание потребителя, необходимо максимально выделяться на фоне конкурентов рынка. Именно поэтому СТМ — важная составляющая успеха любого бизнеса. Разработка бренда и собственной торговой марки добавит вашей компании индивидуальности, повысит лояльность клиента и обеспечит лучшее соотношение качества и цены.

Если верить источникам, то эта маркетинговая технология зародилась в Англии. В 1869 году в магазине сети Sainsbury’s впервые продали бекон под собственным именем. Но лишь в 70-х годах СТМ получила широкое распространение на фоне противостояния ритейлеров и известных брендов. 

В итоге крупным компаниям пришлось менять тактику, что привело к росту цен на товар. 

Уже 7 лет РэйнБлэйд создает СТМ «под ключ». 

Для российский сетей гипермаркетов есть три основные задачи: реализация СТМ, унификация ассортимента и борьба с карманными поставщиками. По сравнению с Европой, доля этих товаров в России, ниже, а значит, что у частных ТМ  есть потенциал для отечественного бизнеса.




Для кого

Процесс реализации

Процесс разработки СТМ состоит из следующих этапов.



1
Определение стратегии торговой марки
2
Разработка стратегии по выводу продукта на рынок
3
Разработка логотипа и дизайн упаковки
4
Формирование концепции
5
Выбор категории товара для выпускаемого продукта
6
Организация производства товара
7
Организация поставок сырья
8
Продвижение и мерчендайзинг
9
Логистика
Заказать услугу

Заказать обратный звонок

Ваше сообщение отправлено